Ключи и пин-коды

Игры, Банковские карты, IP-телефония, Разное, Мобильная связь, Спутниковое ТВ

Электронные книги

Бизнес и экономика, Дом, быт, семья, досуг, Санкт-Петербург, Компьютеры и интернет, Наука и образование, Техническая литература, Юридическая литература

Цифровые товары

iTunes & App Store, Базы данных, Дизайн, Доступ к ресурсам, Kарты продления, ключи, Фотографии, Шаблоны для сайтов

Программное обеспечение

Безопасность, Игры, PC, Интернет, Мобильная связь, Программирование, Продвижение сайтов (SEO), Утилиты

среда, 4 апреля 2018 г.

Что делать, если дома теряются некоторые предметы, а когда они нужны, их нет?

Что делать, если дома теряются некоторые предметы, а когда они нужны, их нет?


Например карандаши, ручки, записные книжки, ножницы и т.п.
Например вы купили карандаш, чтобы что-то чертить им, а через некоторое время его не стало (куда-то положили, и не можете найти). Затем вы купили другой карандаш, и с ним произошло то же самое. Что делать?
1 Один карандаш можно привязать на нитку, чтобы его нельзя было унести далеко от какого-то места.
2 Ваша квартира имеет некий ресурс насыщения предметами. То есть чем больше в ней одного и того же предмета,тем заметнее становятся эти предметы в квартире, и тем труднее им потеряться. Поэтому купите сразу целую пачку карандашей, откройте её, и все карандаши разложите в разные места по квартире (чтобы они везде попадались на глаза). Таким образом вы на какое-то время перестанете искать карандаши. Через некоторое время скорее всего эта партия тоже впитается в квартиру, и этих карандашей снова будет труднее найти. Тогда купите ещё одну пачку карандашей и повторите операцию, то есть снова разложите карандаши в разных местах квартиры. Лучше разложить карандаши, так как если они будут лежать в пачке, то сама пачка может затеряться, так как она находится лишь в одном месте.
Таких повторений может быть несколько, в зависимости от величины вашей жилплощади, и степени порядка-беспорядка в ней.
После некоторого количества таких повторений ваша квартира будет настолько насыщена данным предметом (например карандашами), что данный предмет больше не сможет никак от вас спрятаться (если, конечно, их не будет забирать кто-то из других людей).

понедельник, 15 января 2018 г.

Как выбрать подходящее видеоразрешение для своего монитора?

Как выбрать подходящее видеоразрешение для своего монитора?


Если вы хотите, чтобы у вас на экране компьютера правильно соблюдались пропорции (круг казался кругом, а не эллипсом, а квадрат - квадратом, а не прямоугольником), вам следует правильно всё настроить. Настраивать можно как выбирая видеорежим, так и настраивая функции самого монитора.
Монитор у каждого свой, поэтому настраивается индивидуально. Поэтому рассмотрим как выбрать видеоразрешение.
Чтобы пропорции изображния соблюдались, вам нужно выбрать такой видеорежим, при котором выведенный на экран квадрат будет равен как по горизонтали, так и по вертикали одной и той же длине (если приложить к экрану линейку).
Откройте программу Paint и создайте там картинку с равными размерами по горизонтали и по вертикали, то есть квадратную. Но не маленькую, чтобы можно было удобно мерить стороны этого квадрата линейкой. Для этого достаточно войти в:
Меню → Рисунок → Атрибуты
и там вписать в поля желаемые стороны вашей картинки.
Нам нужен квадрат, поэтому по горизонтали и по вертикали вписываем одинаковое число.
Нужен не большой квадрат, но и не маленький, то есть чтобы было удобно его мерить.
К примеру квадрат со сторонами 400 на 400.
Далее просто пробуете устанавливать поочереди разные видеоразрешения и смотрите как выглядит на экране ваш квадрат. Если не как квадрат, а как прямоугольник, значит данное видеоразрешение вам не подходит. Вообщем выберите самое подходящее для вас видеоразрешение, то есть то, при котором ваша квадратная картинка будет больше всего похожа на квадрат.
Далее добиться ещё более точных пропорций можно уже регулируя сами настройки монитора, растягивая или сужая размеры изображения по вертикали и горизонтали.



воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Как удалять ненужные программы в Windows?

Как удалять ненужные программы в Windows


Посмотрите сначала в Меню Пуск - Программы, там где возможно есть значок для запуска этой программы. Там же может быть значок Удалить эту программу. Если есть, можно просто его нажать.
Еслм такого значка там нет, то для того, чтобы удалить программу, желательно сначала зайти в:
Пуск - Панель управления - Установка и удаление программ и компонентов Windows.
Далее там поискать эту программу.
Чтобы легче было её искать, знайте что названия программ там располагаются в алфавитном порядке следующим образом:
Сначала идут англоязычные названия в алфавитном порядке.
A
B
...
Y
Z
Затем идут русскоязычные названия и тоже в алфавитном порядке.
А
Б
...
Ю
Я
Если нашли там свою программу, то скорее всего там есть кнопочка Удалить или Деинсталлировать. Нужно нажать эту кнопку, после чего программа либо удалится, либо нет (в случаях если что-то повреждено или на самом деле эта программа - вирус, поэтому она и не собирается себя удалять, а кнопка "Удалить" сделана только для создания видимости приличной программы).
Если программа не удалилась, то можно всё же её удалить либо просто через удаление файлов, либо через восстановление системы. При удалении через восстановление системы, у вас загодя до этого уже должна быть включена эта функция, так как изначально она обычно выключена. Если есть контрольная точка на дату более раннюю чем была установлена нежелательная программа, то восстановившись на эту дату, данная программа исчезнет. Но если вы ещё что-то устанавливали, то это исчезнет тоже. Хотя восстановление системы можно и отменить, и вернуться обратно на сегодняшнюю дату.
Удаление программы через удаление файлов. Тут нужно немного разбираться в ярлыках. По ярлыку найти папку этой игры. Далее удалить эту папку и удалить все ярлыки (на рабочем столе и в Пуск-Программы). Перед этим желательно закрыть все программы, так как если некоторые процессы данной программы работают, они некоторые файлы скорее всего не удалятся. Папки и файлы, которые не хотят удаляться, можно попробовать переименовать на произвольное имя и после перезагрузки компьютера они скорее всего смогут удалиться.

вторник, 10 мая 2016 г.

Как по ярлыку найти адрес программы?

Как по ярлыку найти адрес программы?


Ярлык - это не сама программа, а некий указатель операционной системе на то, где программа находится. Этот указатель нужен для того, чтобы программа могла найти эту программу в различных папках.
К примеру рассмотрим как найти адрес программы Paint:
Находим программу Paint:
Пуск → Все программы → Стандартные → Paint.
Далее нажимаем правую кнопку мыши (а не левую, как обычно).
Открывается небольшое контекстное меню (на скриншоте это видно).
В самом низу этого меню нажимаем Свойства.


После нажатия на Свойства открываются свойства ярлыка.
В "Свойствах" сверху три вкладки: Общие, Ярлык и Совместимость.
Нам нужна только вкладка Ярлык:

На рисунке указано стрелочками куда смотреть.
К примеру в строке ввода Рабочая папка: %SystemRoot%\system32\mspaint.exe
%SystemRoot% - это общее название для папок Windows.
Просто на разных операционных системах эта папка называется по-разному и чтобы сразу понимать что речь идёт о системной папке, а не просто о какой-то папке, которую назвали похожим образом, пишут это слово вместо наименования системной папки.
В строке ниже, то есть в Рабочая папка написано как она называется у вас конкретно. Лично у меня она называется C:\WINDOWS.0, а у вас скорее всего иначе.
То есть чтобы нам узнать где хранится .EXE файл программы Paint, нам нужно в строке:
%SystemRoot%\system32\mspaint.exe
заменить слово %SystemRoot% на нашу рабочую папку.
У меня рабочая папка называется C:\WINDOWS.0, поэтому при замене получается такой адрес:
C:\WINDOWS.0\system32\mspaint.exe

Далее заходим в эту папку:

C:\WINDOWS.0\system32\

и ищем там файл mspaint.exe
Проверяем. Он там и есть:

Так ищутся адреса с пометкой %SystemRoot%.
Если вы ищете не системный файл, то такой пометки там не будет, а будет прямой адрес, тогда и думать особо не надо.

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Как поменять расширение файла картинки с .bmp на .jpg или .png или наоборот в .bmp?

Существуют различные типы файлов картинок, такие, как jpg, png, bmp, gif, tga и т.п.
Если вы, к примеру, нарисовали картинку и она сохранилась с расширением bmp, и вы хотите разместить её на каком-нибудь сайте, то у вас это не получится, так как bmp картинки на сайтах не поддерживаются. Нужно конвертировать её в какой-то другой формат, например в .png или в .jpg.
Как же изменить расширение файла картинки?
Чтобы поменять расширение файла картинки, недостаточно поменять его в имени файла. Само название файла может и изменится, а вот содержимое файла останется прежним. Разница между содержимом заключается в методе записи туда данных. bmp картинки не сжатые, поэтому занимают больше места на диске, jpg картинки - это сжатые картинки, но сжимаются они часто с потерей качества. А png - это сжатые картинки, но без потери качества.
Необходимо сделать это в какой-нибудь графической программе. Мы воспользуемся той, что есть у каждого, у кого на компьютере операционная система Windows. Это программа Paint.
Откройте свою .bmp картинку программой Paint. Затем нажмите Меню → Файл → Сохранить как... и в открывшемся окне заполните в верхнем поле новое имя файла (расширение писать не надо), а в поле под ним выберите расширение, из которых предлагают сделать выбор.
Если вы введёте такое же имя файла, то у вас получится два файла с одинаковыми именами, на разными расширениями, например picture.bmp и picture.jpg.
Если вы наоборот хотите конвертировать в .bmp, то в нижнем поле выбирайте "24-разрядный рисунок".

вторник, 27 октября 2015 г.

Как изменить размер картинки в программе Paint?

Если вы хотите изменить размеры картинки, можно для этого воспользоваться встроенной в Windows программой Paint.
Чтобы изменить размеры картинки, нужно войти в Меню Рисунок → Растянуть/наклонить и там ввести процент, на который изменить. К примеру если хотите уменьшить вдвое, впишите в верхние два поля число 50 (50%, то есть половина), а если увеличить вдвое, то число 200 (200% от оригинала).
Если хотите получить заданные размеры, нужно рассчитать, насколько увеличить или уменьшить картинку по горизонтали и по вертикали.
Допустим картинка имеет размеры X по ширине и Y по высоте.
Если например вы хотите сделать картинку шириной Z, то вам нужно и по вертикали тоже на столько же изменить размеры.
Формула: X * K = Z
 K - это коэффициент, на который нужно домножить X, чтобы получилось Z.
K=Z / X.
Получается коэффициент, который нужно перевести в проценты, так как в программе Пэйнт можно вводить только проценты. Допустим K=0.73. Это значит, что в поля нужно ввести число 73. А если K=5, то в поля необходимо ввести число 500. То есть нужно число K умножить на 100 и это число вводить в поля программы Paint.
Если хотите сохранить пропорции картинки, необходимо вводить одинаковое число процентов в оба поля (и по горизонтали и по вертикали).


воскресенье, 23 августа 2015 г.

Как найти в тексте нужную группу символов

 Чтобы найти в большом текстовом файле какое-нибудь слово, число или любой произвольный набор символов, нужно воспользоваться системной программой "Блокнот".
Откройте ваш файл  помощью этой программы.
 Затем установите текстовый курсор в самое начало (в левый верхний угол).
Затем в меню выберите Правка - Найти..., либо просто нажмите Ctrl-F:

 Затем в открывшемся миниокне введите искомую фразу или набор символов.
Если важен регистр букв (маленькие буквы и большие считать разными символами), поставьте галочку возле надписи С учётом регистра. Также можно выбрать откуда искать (с конца или с начала, см. рис. ниже).
Затем нажмите кнопку с надписью Найти далее.
Программа "Блокнот" найдёт первое совпадение в тексте с искомой фразой и выделит её. Если эту кнопку нажать ещё раз, программа "Блокнот" будет искать в тексте следующее совпадение с этой фразой:


воскресенье, 7 июня 2015 г.

Как сделать фотообои при помощи обычного принтера и программы Paint

При помощи обычного принтера формата А4 и программы Paint можно сделать себе на стену фотообои.
Для этого найдите где-нибудь интернете какую-нибудь фотографию, которую хотите использовать в качестве фотообой. Фотография должна быть высокого разрешения, иначе при увеличении на стене она будет либо размытая, либо угловатая (с зерном пикселей). Найти фото можно либо по запросу фотообои на рабочий стол либо по запросу wallpapers, либо в Гугл или Яндекс картинках введите любое слово, например море, горы, космос и вам откроется куча фотографий, можно даже фильтр настроить чтобы показывали только картинки высокого разрешения (большие картинки).
Отличаться наши домашние фотообои от заводских будут только тем, что будут состоять из нескольких листков формата А4.
Нам необходимо разделить фотографию на равные части-картинки и вывести эти картинки на принтер.
Чтобы поделить фото на равные части откроем нашу картинку в программе Paint, которая встроена в любую Windows и доступна в меню (Пуск - Все программы - Стандартные - Paint).
Пересохраните вашу картинку под новым именем чтобы у вас получились две одинаковых картинки с разными именами. С одной мы будем проводить операции, а вторая будет запасная, на случай, если случайно подпортим первую.
Когда открыли картинку, там в меню выбираем Меню - Рисунок - Растянуть/Наклонить и в обоих полях выставляем число 200. После этого наша картинка становится выше и шире вдвое.
Сохраняем нашу картинку, можно даже под третьим именем, например таким: bigimage.
Далее в Paint, в Меню - Рисунок - Атрибуты исправляем числа по горизонтали и вертикали на уменьшенные вдвое. То есть если там были числа 400 и 300, то вводим 200 и 150.
Наша картинка обрежется и останется только верхний левый сегмент от неё, но размера такого же, как вся картинка, которую мы скачали из интернета. Сохраните эту картинку сегмент под новым именем, можно даже под таким: upleft.
Теперь нам нужно получить 3 остальных сегмента, то есть правый верхний и два нижних (левый и правый).
Для этого открываем полную, увеличенную картинку, которую мы сохраняли под именем bigimage.
Выбираем Меню - Рисунок - Отразить/Повернуть и там выбираем опцию Отразить слева направо. В результате картинка станет наоборот, то есть отразится. Но пока не сохраняем результат. Далее снова обрезаем картинку также, как было описано ранее ( в Меню - Рисунок - Атрибуты исправляем числа по горизонтали и вертикали на уменьшенные вдвое). В итоге у нас снова остаётся левый верхний угол картинки, но из-за отражания показывающий правый верхний угол, причём в неправильном, то есть отражённом виде. Теперь делаем снова Меню - Рисунок - Отразить/Повернуть и там выбираем опцию Отразить слева направо.
Теперь у нас получился правый верхний угол в правильном виде. Сохраняем его под таким именем, чтобы можно было потом понять, что это правый верхний угол рисунка, например под именем upright.
Таким образом мы получили две отдельных картинки двух верхних углов первоначальной картинки, но такого же размера как и она сама.
Теперь также получим нижние две.
Снова открываем bigimage.
Там выбираем Меню - Рисунок - Отразить/Повернуть но там уже выбираем другое, а именно Отразить сверху вниз. Далее также обрезаем (в Меню - Рисунок - Атрибуты исправляем числа по горизонтали и вертикали на уменьшенные вдвое) и у нас остаётся левый нижний угол рисунка в перевёрнутом виде. Снова делаем Меню - Рисунок - Отразить/Повернуть выбираем Отразить сверху вниз и картинка выправляется, то есть становится правильной. Сохраняем её под именем downleft.
Теперь нам осталось только получить правый нижний угол.
Для этого снова открываем полную увеличенную картинку bigimage.
Затем делаем сразу два поворота, то есть последовательно делаем сначала:
Меню - Рисунок - Отразить/Повернуть и выбираем Отразить слева направо.
и сразу делаем:
Меню - Рисунок - Отразить/Повернуть и выбираем Отразить сверху вниз
В итоге в левый верхний угол попадает содержимое правого нижнего угла, но в отражённом по горизонтали и вертикали виде.
Снова обрезаем картинку (в Меню - Рисунок - Атрибуты исправляем числа по горизонтали и вертикали на уменьшенные вдвое).
И теперь опять выправляем отражение на первоначальное правильное, делая снова:
Меню - Рисунок - Отразить/Повернуть и выбираем Отразить слева направо.
и сразу делаем:
Меню - Рисунок - Отразить/Повернуть и выбираем Отразить сверху вниз
Теперь у нас получилась картинка в виде правого нижнего угла. Сохраним её соответственно под именем downright.
Таким образом мы получили четыре отдельных картинки:
upleft - левый верхний угол.
upright - правый верхний угол.
downleft - левый нижний угол.
downright - правый нижний угол.
Теперь последовательно выводим на принтер эти четыре картинки.
Затем ножницами обрезаем белые края с листка А4, на который выводили рисунок.
И наклеиваем на стену соответственно их положению, то есть upleft - в левый верхний угол, upright - в правый верхний угол, и так далее, то есть как бы выкладываем на стене мозаику из картинок.
Всё - фотообои получились, то есть мы вместо всей картинки, помещённой на листке А4, получили четыре части этой картинки, отчего она стала шире и выше вдвое. Если же вам этого мало и вы хотите картинку ещё больше, то проделайте все те же операции для каждого из углов, то есть углы разделите ещё на 4 картинки, но уже сохраняйте файлы под другими именами, иначе можете повредить уже полученные углы (например сохраняйте под именами типа upleftupleft, uprightupleft и так далее).
Если всё равно не всё поняли из сказанного, то просто сначала потренируйтесь играя с картинками в Paint,  то есть расширяя их, обрезая и отражая. Когда натренируетесь, прочитайте эту статью ещё раз.